Такое занятие становится сначала застенчивым, а потом шумным. Сначала странным, а потом понятным и очевидным. Семиклассники пояснили пятышам, что такое экосистема и из чего она состоит. Все вместе мы распределили понятия на живую и неживую природу. Пятыши рассказали семиклассникам, как по-английски называется штатив, колба, спиртовка, микроскоп, капельница и т.д. Это одна половина. А вторая показала строение растения и назвала его части.
Самым интересным моментом стал маааааленький, но эксперимент. Естественно, читали и переводили ход эксперимента (все вместе и поочереди). Параллельно мы поставили листья салата в три разные ёмкости: с соленой, сладкой и безвкусной водой. Мы хотим доказать, что растение забирает воду с питательными веществами... Т.е. наши листья должны стать сладкими и солеными. Завтра проверим)))